Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 613 Московского района
Санкт-Петербурга

Образование

ГБОУ школа № 613  реализует образовательные программы начального общего образования адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности

Дорожная карта по разработке АООП на основе ФАООП УО

Зачисление в ОУ производится только при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Информация об организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района.

По окончании ОУ выпускники получают свидетельство об образовании.

Государственная аккредитация не требуется.

Форма обучения: дневная очная, надомное обучение, семейное образование.

Реализуемые уровни образования: начальное образование (1-11 классы)

Нормативные сроки обучения: 12 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Общая численность обучающихся

—  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  — 376 из них 1 иностранный гражданин

—  за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации  — нет

—  за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет

—  по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) — нет

http://oo.mosk.spb.ru/doc/obobr/umk_nach_schkola20-21.pdf

http://oo.mosk.spb.ru/umk_nach_klass.htm

Образовательное учреждение применяет следующие образовательные программы:

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЛЕГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), (ВАРИАНТ 1) Дополнительный 1класс, 1 – 9 КЛАССЫ

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМЕРЕННОЙ, ТЯЖЕЛОЙ И ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ), ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 2) Дополнительный 1класс, 1 – 12 КЛАССЫ

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ»

Годовой календарный учебный график на 2023/2024 учебный год;

Программа воспитания Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 613 Московского района Санкт-Петербурга на 2023-2025 гг.

Календарный план воспитательной работы ГБОУ школы №613 на 2023-2024 учебный год

График проведения оценочных процедур 2023-2024 учебный год

План воспитательной работы на 4 четверть. 23-24 уч.год

Модулей курса ОРКСЭ нет.

Расписание занятий 

Список учебников для реализации основной образовательной программы начального общего образования на 2023/2024 учебный год

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнаций 100%

 Экзамены в форме ЕГЭ и ГИА в выпускных классах коррекционной школы VIII вида  не предусмотрены.

Нормативные документы:

Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 февраля 2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»;

Распоряжение Комитета по образованию № 2625-р от 29.05.2015 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО с Санкт-Петербурге»;

Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Приказ Минобрнауки от 28.08.2020 № 442Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ Минобрнауки от 14 октября 2013 г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»

СанПин 2.4.3648-20 от  28.09.2020

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации.

 

Учебный план _1-12 классы_2 вариант обучения на 2023-2024 учебный год 

Учебный план_1доп-9 классы_1 вариант обучения на_2023-2024 учебный год

Учебный план_1доп-12 классы_2 вариант обучения_2023-2024 учебный год.

Учебный план_5-9 классы_1 вариант обучения на_2023-2024 учебный год.

Учебный план_10-11_классы 1 вариант обучения_на 2023-2024 учебный год.

 

Музыка:

1АДопМузРаб 1АМузРаб 1БДопМузРаб 1БМузРаб 1ВДопМузРаб 1ВМузРаб 1ГДопМузРаб 1ДДопМузРаб 2АМузРаб 2БМузРаб 2ВМузРаб 3АМузРаб 3БМузРаб 3ВМузРаб 3ГМузРаб 4АМузРаб 4БМузРаб 5АМузРаб 5БМузРаб 5ВМузРаб 6БМузРаб 9БМузРаб 11БМузРаб 12БМузРаб 12ВМузРаб

Физическая культура, ЛФК, АФК:

1 Б ритмика 1АРитм 1Б доп 1 вариант 1В 2вар Ритмика 1Д (доп) класс (2) 2 А Физкультура 2 Б ритмика 2 Б 2 В ритмика 2 В 2АРитмРаб 3 А Ритмика 3 А Физкультура 3 Б Ритмика 4б ритмика 22-23 уч. год 6Б (2вар)АФК 9б АФК 22-23 9б ритмика 22-23 раб фк 9 класс_НА — копия 22-23 раб фк 6 класс_НА — копия 22-23 раб фк 8 класс_НА — копия 22-23 раб фк 10 класс — копия 22-23 раб фк 11 класс_НА — копия 22-23раб.фк 4 А класс Н А — копия 22-23раб.фк 5 А класс Н А АФК 1Б класс (2) Вопросы по оформлению Рабочей программы Двигательное Развитие 5 Б. 2 в Двигательное Развитие 5 В. 2 в Двигательное Развитие 6 Б. 2 в Релаксационная Гимнастика 1в. 2в Релаксационная Гимнастика 2 а. 1в Релаксационная Гимнастика 2 б. 2в Релаксационная Гимнастика 2 в. 2в Релаксационная Гимнастика 3 в. 2в Релаксационная Гимнастика 3 г. 2в Релаксационная Гимнастика 4 а. 1в Релаксационная Гимнастика 4 б. 2в Релаксационная Гимнастика 1а. д. 1в ФГОС Релаксационная Гимнастика 1б. д. 1в ФГОС Релаксационная Гимнастика 10 а. 21-22 Релаксационная Гимнастика 11 а. 21-22

Технология:

 
Прочие предметы старших классов:
 
5а КО 5а русский язык 5а чтение 6а КО 6а русский язык 6а чтение 8 а чтение 8а ИКТ 8а культура общения 8а русский 9а ИКТ 10а ИКТ 10а этика 11а ИКТ 11а русский язык 11а чтение 11а этика 5 класс ОБЖ по ФГОС 6 класс ОБЖ по ФГОС 7а класс ОБЖ 8а класс ОБЖ 9а классОБЖ 10а ОБЖ 11а класс ОБЖ РП 5а История СПб РП 6 кл История СПб 2022-23 РП 6 кл. Мир истории 2022-23 РП 8 кл История Бгажнокова 2022-23 РП 8а Обществознание РП 9а История РП 9а Обществознание РП 10а История СПб РП 10а Обществознание РП 11а История СПб РП 11а Обществознание
 
Старшие классы второй вариант обучения:
 
5 В Альтернативная коммуникация 5 в домоводство 5 в культура поведения 5 в математические представления 5 В Предметно- практические действия 5 в Природный мир 5в ИЗО 5В Коррекционно-развивающее занятие 5-В Психокоррекция 5в Речь 5в Социальный мир 5в Человек альтернативное чтение 9б готово альтернативное чтение Арт терапия 9б готово Арт терапия Графика и письмо 9б готово Графика и письмо (сделано) ИГРОТЕРАПИЯ 5В ктп и поя зап альт ко 5б ктп и пояс записка корекц разв заня 5 б ктп и пояс записка изо 5б ктп и пояс записка культ пов 5 б ктп и пояс записка матем предс 5 б ктп и пояс записка окр прир мир 5 б ктп и пояс записка человек5б ктп и поясн зап дом во 5б ктп и поясн зап игроте 5б ктп и поясн запи окр соц мир 5б ктп и поясн запи речь и аль ком5б культ повед 9б готово культ повед математические представления и конструирование 9б готово математические представления и конструирование обж 9б готов обж развитие речи 9б готово (Восстановлен) развитие речи СБО 9б готово СБО1(почти сделано)
 
Начальные классы:
 
Азбука безопасности (2) Азбука безопасности (3) Азбука безопасности Азбука здоровья гигиена и самообслуживание 1 б гигиена и самообслуживание 1 В доп. гигиена и самообслуживание 1 Г доп. (2) гигиена и самообслуживание 1 Г доп. гигиена и самообслуживание Гигиена34 Игротерапия 1 Б Игротерапия 1 В доп. Игротерапия 1 Г доп. (2) Игротерапия 1 Г доп. Игротерапия Игротерапия34 ИЗО (2) Изо ИЗО102 Изоб. деят. 1 Б Изоб. деят. 1 В доп. Изоб. деят. 1 Г доп. (2) Изоб. деят. 1 Г доп. Изобразительное искусство История и культура Санкт-Петербурга Коррекция (2) Коррекция (3) Коррекция культура поведения 1 Б культура поведения 1 В доп. культура поведения 1 Г доп. (2) культура поведения 1 Г доп. Культура поведения и общения культура поведения Культура поведения34 Матем представления68 Математика (2) Математика математические представления математическое представление 1 Б математическое представление 1 В доп. математическое представление 1 Г доп. (2) математическое представление 1 Г доп. Мир природы и человека (2) Мир природы и человека Окр. и прир. мир Окр. соц. мир Окр.соц мир34 окруж мир 1 Б. окруж прир мир 1 Г. доп. (2) окруж прир мир 1 Г. доп. окруж соц мир. 1 Б окруж соц мир. 1 В доп. окруж соц мир. 1 Г доп. (2) окруж соц мир. 1 Г доп. окруж. прир мир 1 В. доп. Оруж. пр мир68 Речевая практика (2) Речевая практика Речь и ак 102 речь и альт. ком. 1 б речь и альт. ком. 1 В доп. речь и альт. ком. 1 г доп. (2) речь и альт. ком. 1 г доп. Речь Русский язык (2) Русский язык (3) Русский язык Ручной труд (2) Ручной труд (3) Ручной труд Сказкотерапия (1) Сказкотерапия Сказкотерапия1 Б Сказкотерапия1 В доп. Сказкотерапия1 Г доп. (2) Сказкотерапия1 Г доп. Человек 1 Б Человек 1 В доп. Человек 1 Г доп. (2) Человек 1 Г доп. Человек Человек102 Чтение (2) Чтение (3) Чтение
 
 
Обучение на дому:
 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?