Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 613 Московского района
Санкт-Петербурга

Образование

ГБОУ школа № 613  реализует образовательные программы начального общего образования адаптированные для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, с задержкой психического развития, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами)

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

Приложение к лицензии на право ведения образовательной деятельности

Зачисление в ОУ производится только при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Информация об организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района.

По окончании ОУ выпускники получают свидетельство об образовании.

Государственная аккредитация не требуется.

Форма обучения: дневная очная, надомное обучение, семейное образование.

Реализуемые уровни образования: начальное образование (1-11 классы)

Нормативные сроки обучения: 12 лет

Язык, на котором осуществляется образование: русский

Общая численность обучающихся

—  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  — 320 из них 5 иностранные граждане

—  за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации  — нет

—  за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет

—  по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг) — нет

УМК в начальных классах на 2020/2021 учебный год

http://oo.mosk.spb.ru/doc/obobr/umk_nach_schkola20-21.pdf

http://oo.mosk.spb.ru/umk_nach_klass.htm

Письмо Комитета по образованию «О подготовке к новому 2020/2021 учебному году»

Образовательное учреждение применяет следующие образовательные программы:

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС УО (вариант 1);

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС УО (вариант 2);

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью I и II варианта обучения). ФБУП 2002

Годовой календарный учебный график на 2021/2022 учебный год;

План воспитательной работы на 2021-2022 учебный год

График проведения оценочных процедур 2021-2022 учебный год

График прихода детей в школу 2021-2022 учебный год

Модулей курса ОРКСЭ нет.

Учебно-методический комплекс для обучающихся на 2021/2022 уч.год.

Учебно-методический комплекс для обучающихся на 2021/2022 уч.год.

Расписание занятий на 2020-2021 учебный год

Список учебников для реализации основной образовательной программы начального общего образования на 2021/2022 учебный год

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнаций 100%

 Экзамены в форме ЕГЭ и ГИА в выпускных классах коррекционной школы VIII вида  не предусмотрены.

Нормативные документы:

Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;

Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 февраля 2015 г. № ВК-333/07 «Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»;

Распоряжение Комитета по образованию № 2625-р от 29.05.2015 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения ФГОС ОВЗ и ФГОС УО с Санкт-Петербурге»;

Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 N 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»

Приказ Минобрнауки от 28.08.2020 № 442Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ Минобрнауки от 14 октября 2013 г. № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»

СанПин 2.4.3648-20 от  28.09.2020

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

Порядок обращения в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию для получения рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации.

Внеурочная деятельность

Учебный план начального общего образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью/ интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФБУП — 2002 (VII — IX класс) 2021/2022 учебный год

Учебный план начального общего образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью/ интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС образования обучающихся с УО(ИН) (1доп-4 классов (вариант 1) 2021/2022 учебный год

Учебный план начального общего образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью/ интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) (1доп-4 классов (вариант 2) 2021/2022 учебный год

Учебный план начального общего образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью/ интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФБУП — 2002 (VII, IX, Х классы 2 варианта обучения) 2021/2022 учебный год

Учебный план начального общего образования реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью/ интеллектуальными нарушениями в соответствии с ФБУП – 2002 (10-11 классов с углубленной трудовой подготовкой (вариант 1) 2021/2022 учебный год

1а доп Речевая практика

1а Физическая культура

1а Чтение

1Б Доп Музыка

1б Русский язык

1б Ручной труд

1в Художественный труд

1в Культура поведения

1в Окружающий природный мир

1г Ритмика

2 а Театральная студия

2а Азбука безопасности

2а Математика

2б Изобразительная деятельность

2б Художественный труд

3A Физическая культура

3А Музыка

3б Окружающий социальный мир

3б Релаксационная гимнастика

3в Домоводство

3в ИГРОТЕРАПИЯ

4а Изобразительное искусство

4а История и культура

4б Художественный труд

6а География

6а ОБЖ

6а Технология

6а Технология (швейное дело)

7а Социально-бытовое ориентирование

7а Чтение

7б Адаптивная физическая культура

7Б Художественный труд

7Б ОБЖ

7Б Развитие речи и окружающий мир

8а История

8а Русский язык

8а Физическая культура

9а Биология

9а Лечебная физическая культура

9б Технология

10 а Математика

10а Информатика

10а ОБЖ

10а Художественный труд

10а Технология

10А Технология (швейное дело)

10б Художественный труд

10в Технология

11а Обществознание

11а Релаксационная гимнастика

11а Русский язык

11а Художественный труд

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?