Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 613 Московского района
Санкт-Петербурга

Наставничество

Лучшие практики наставничества

Наставничество в образовании

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (СТАЖЕРСКОЙ) ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ

ПРИКАЗ № 161 от 01.09.2025 О назначении ответственного за наставничество

Положение о наставничестве

Программа наставничества

Дорожная карта

Выступление на педсовете Костюкова В.А. Наставничество

План выступления на педсовете Чернявская А.Г.

Презентация Чернявская А.Г.  наставничество

 

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста» (с изменениями на 20 августа 2021 года)
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

ГБОУ школа № 613 является базовой площадкой для прохождения практики студентами РГПУ им. А.И. Герцена.

Практика студентов осуществляется по долгосрочному договору между образовательными учреждениями.

Практика студентов 2025-2026 учебный год

Методические материалы для педагогов:

Инструменты наставника и методиста. Рекомендации

Профессиональная траектория развития руководящих и педагогических кадров

Методическая работа в образовательном учреждении Интенсивный_курс_подготовки_тьюторов._Навыки_самообразования ЛОИРО

ФИРО Индивидуальная программа развития и система наставничества

Анкета наставляемого https://forms.yandex.ru/cloud/63f5bc2deb614600da2de0b4/

Анкета наставника https://forms.yandex.ru/u/63f5c29090fa7b014ec2aceb/

Нормативные документы:

Распоряжение Минпросвещения России № 174-р от 16.12.2020 «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Письмо Минпросвещения России №АЗ-1128/08, Профсоюза работников народного образования и науки РФ N 657 от 21.12.2021 «О направлении Методических Рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях», «Методическими рекомендациями для образовательных организаций по реализации системы (целевой модели) наставничества педагогических работников»)

Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» № 623-р от 30.03.2022

Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2022 N 1688-р «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года»

Распоряжение Минпросвещения России № Р-33 от 04.02.2021 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров»

Распоряжение Минпросвещения России 3273-р от 31.12.2019 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников российской федерации, включая национальную систему учительского роста»

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 746-р от 08.04.2022 «О создании и функционировании региональной системы научно-методического педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга»

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?